Все публикации пользователя gagarin » Страница 6 » Мир самолетов. Все самолеты мира подробный ресурс о авиации

Фотогалерея
Личное
Кабинет
Прочее
Опрос

Вы играете в игру Warthunder ?

ДА
НЕТ
ХОЧУ СЫГРАТЬ
НЕ ИГРАЛ

Online
Сейчас на сайте: 2
Гостей: 1
Роботы: 


Реклама


 

Появление на тихоокеанском театре военных действий самолетов японских ВМС стало неприятным сюрпризом для союзников. Японские пилоты были отлично натренированы, имели хорошую тактическую подготовку и летали на грозных машинах.
Самолета Конкорд это анго-французский проект сверх звукового пассажирского самолета, его сравнивают с нашим ТУ-144
Когда после Второй мировой войны реактивные двигатели совершили революцию в области авиаполетов, то первоначально казалось, что нет пределов совершенствования реактивной транспортной авиации.
Самолет Ан-225 «МРИЯ» самый большой самолет в мире.
АН-225 существует в единственном экземпляре, он конструировался для транспортных перевозок, о которых ранее можно было только мечтать. «Мрия»
История самолета
Разработка фронтового истребителя, предназначенного для замены МиГ-21, началась в ОКБ А.И. Микояна в начале 1960-х годов. В то время во всем мире возрос интерес к самолетам, способным базироваться на аэродромах с короткими ВПП, так как считалось, что стационарные базы с длинными бетонными полосами
Самолет Миг-23
Первым МиГ-23С получил Липецкий ЦБП и ПЛС в 1969 году. Первым строевым полком ВВС СССР, перевооруженным на МиГ-23, стал дислоцированный в Шаталово под Смоленском 32-й гвардейский Виленский орденов Ленина и Кутузова III степени иап - десять МиГ-23С «нулевой» серии прибыли в Шаталово в июне 1970 года.
История самолетов
К середине 1920-х годов основным учебным самолетом в советской авиации был У-1, представлявший собой копию английского биплана Avro-504, разработанного еще в 1913 году. Разумеется, за более чем десятилетний срок эксплуатации он морально устарел, а его летные характеристики уже не удовлетворяли ни военных,
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (пак фа).
Истребитель пятого поколения пак фа Т-50 , внешне он практически не чем не отличается от своих предшественников, истребителей су-27 и миг 29, но он превосходит по всем показателям не только их но и своих зарубежные аналоги например F 22
История самолета началась в 1925 г. 19-летний рабочий-авиалюбитель Александр Яковлев своими руками создал планер, который неплохо летал, а также Яковлев завоевал приз на всесоюзных планерных соревнованиях в Коктебеле. Успех вдохновил начинающего авиалюбителя, и и послужил толчком для создания чего то нового , и он решил начать постройку уже не планера, а полноценного
У. и О. Райты «Флайер-3». США, июнь 1905 г. Новое детище братьев Райт, на самолете был установлен то же мотор, что и на «Флайере» 1904 г В вследствие скрупулезной регулировке его мощность была доработана до 21л. с. Конструкция планера самолета не претерпела основательных изменений. Братья Райты немного сделали больше размеры и вынос рулевых поверхностей;
Детище братьев Райт. Первый в мире самолет «Флайер-1». США, декабрь 1903 г. Американские изобретатели братья Уилбур (1867-1912) и Орвилл (1871 -1948) Райт заинтересовались авиацией в конце XIX в. под влиянием сообщений о полетах О. Лилиенталя. В 1899 г. ими был разработан механизм перекашивания бипланного крыла для управления наклонами аппарата вбок и поворотов