Cамолеты Великобритании » Мир самолетов. Все самолеты мира подробный ресурс о авиации

Фотогалерея
Личное
Кабинет
Прочее
Опрос

Вы играете в игру Warthunder ?

ДА
НЕТ
ХОЧУ СЫГРАТЬ
НЕ ИГРАЛ

Online
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 4
Роботы: 
Google


Реклама


 

Хотя, фигурально выражаясь, «Тайфун» фирмы «Хоукер» был в те далекие дни немного сильнее, чем ненадежный самолет бриз, нет сомнений, что летом 1944 г. он стал одной из мощнейших сил в составе RAF. Проектирование этого самолета начал в 1937 г. Сидней Кемм, который знал, что Министерство авиации будет вскоре искать замену «Харрикей-ну». Однако интерес появился несколько раньше, чем он рассчитывал: с появлением спецификации H1S/37.
Были такие моменты во Второй мировой войне, когда самолеты бипланы, даже такие, как легкокрылые «Тютор» фирмы AVRo или «Тайгер Мот» фирмы «Де Хэвилленд». совершенно неожиданно на определенном витке развития вызывали далеко незаурядный интерес.

Бомбовая нагрузка самолета
В то время как «Стирлинг» мог доставить на короткое расстояние 11 567 кг бомб, он был неспособен нести большие бомбы, которые поднимал «Ланкастер». Самолет имел семь топливных баков в каждом крыле с полной вместимостью 10247 л.
Если спросить о названии британского самолета Второй мировой войны, многие назовут «Спитфайр» (Spitfire). Объект постоянного развития, самолет фирмы «Супермарин» - наиболее удачный истребитель
Самолет «Сифайр» Mk III строился в трех вариантах: истребитель (F.Mk III). истребитель малых высот (L. Мк III) и разведчик малых высот (LR. Mk III), последний имел вертикальные и панорамные аэрофотокамеры самолета
Полномасштабное вооружение RAF этими самолетами началось с B.Mk IV серии II, первой полностью бомбардировочной модели, которая начала поступать в эксплуатацию в 105-ю эскадрилью 2-й группы в Свэнтон Морли в ноябре 1941 г
Двадцать самолетов G41A «Метеоров- Mk I составили первую серию с двигателями W.2B/23C фирмы «Уэлланд», отличавшуюся небольшими улучшениями конструкции, включая фонарь кабины с лучшим обзором. После первого полета 12 января 1944 г. первый самолет Mk I направили в США в феврале для замены YP-59A «Эркомет» фирмы «Белл», первого американского реактивного самолета.
Самолет поступив в эксплуатацию почти одновременно со «Стирлингом», новый двухмоторный самолет «Манчестер» вошел в строй RAF в ноябре 1940 г.. но уже в 1942 г.
В Ответ на спецификацию RAF Р. 13/36 на двухмоторный средний самолетах бомбардировщиках фирмы AVRo и «Хендли Пейдж» создали конструкции, оснащенные двигателем «Валте» фирмы «Роллс-Ройс», 24-цилиндровое развитие вполне удачных 12-цилиндровых двигателей «Кестрел» и «Перегрин». Недостатки нового двигателя на самолете
Необходимость британской промышленности произвести к середине 30-х гг. замену самолета «Бульдогу» фирмы «Бристоль» проявилась в спецификации Министерства авиации F.7/30, в соответствии с которой выдали заказ фирме «Глостер» на «Гантлет», предполагавшийся для оснащения отдельных эскадрилий до 1935 г.