Все публикации пользователя gagarin » Мир самолетов. Все самолеты мира подробный ресурс о авиации

Фотогалерея
Личное
Кабинет
Прочее
Опрос

Какая авиация вас интересует ?

Первой мировой
Второй мировой
Современная
Гражданская
История

Online
Сейчас на сайте: 2
Гостей: 1
Роботы: 


Реклама


 

Развитие российской авиации началось в XX веке. 100 лет для мировой истории совсем небольшой отрезок времени. Однако за этот период среди летчиков сформировались свои традиции, обряды и неписаные законы. Например, всем известно, что практически не бывает самолетов № 13, многие летчики не фотографируются перед вылетом, а в годы Великой Отечественной войны плохой приметой считалось бриться перед полетом. Но обряды существуют не только у российских летчиков, но и у авиаторов других стран...
До начала 1930-х годов боевые самолеты, в основном, оснащались, стрелковым вооружением (пулеметы калибра 7,62 мм). Но наметившийся переход к новой
Система уборки и выпуска шасси, система торможения Ил-14 гидравлическая. Выпуск шасси и торможение могут быть продублированы с помощью аварийной воздушной системы.
Управление рулями, элеронами и триммерами руля высоты — тросовое.
Работа по созданию Як-40 началась 30 апреля 1965 г. Проектированием, постройкой и испытанием самолета занималась большая группа конструкторов и специалистов, в которую входили: главные конструкторы С. А. Яковлев, А. А. Левинских, К. Б. Бекирбаев; заместители главных конструкторов А. С. Андреев, Е. Г. Адлер, В. Ф. Ивашкевич, С. А. Перфилов;
Do.335 имел еще название Пфайль или Стрела из-за его схемы, хотя она и не являлась какой-то авангардной. Расположение двигателей впереди и сзади можно было наблюдать еще во времена I мировой войны.