> Военная авиация | Мир самолетов

Фотогалерея
Личное
Прочее
Опрос

Какая авиация вас интересует ?

Первой мировой
Второй мировой
Современная
Гражданская
История

Online
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 4
Роботы: 
Google


Реклама
  • Модели самолетов
  • О Военной авиации


 

В-52 самолет бомбардировщик. В 1954 г. командование ВВС США начало вводить в строй самолет, который стал символом военной мощи стратегической авиации Соединенных Штатов для многих поколений экипажей бомбардировщиков. Это «Боинг В-52 "Стратофортрес"», (Boeing В-52 Stratofortress) (англ. - стратосферная крепость)
F-117A замечательный самолет, на который сначала почти не обращали внимания, впервые принял участие в военной операции «Правое дело» в декабре 1989 г., когда войска США вторглись на территорию суверенного государства Панама.
F-4 Фантом II
Небесный призрак
Явным кандидатом на титул господствующего боевого самолета 1960-1970-х гг. был американский многоцелевой истребитель «Макдоннел-Дуглас F-4 "Фантом П"» (McDonnell Douglas F-4 Phantom II). Для истребителя «F-4»
МиГ-15
В Советском Союзе интерес к реактивной авиации проявлялся еще до начала Второй мировой войны, но создание турбореактивных двигателей в промышленных масштабах началось уже после ее окончания. В предисловии к изданию 1948 г.
Самолет Миг-23
Первым МиГ-23С получил Липецкий ЦБП и ПЛС в 1969 году. Первым строевым полком ВВС СССР, перевооруженным на МиГ-23, стал дислоцированный в Шаталово под Смоленском 32-й гвардейский Виленский орденов Ленина и Кутузова III степени иап - десять МиГ-23С «нулевой» серии прибыли в Шаталово в июне 1970 года.
F-35 Lightning II
Программа JSF создания единого многоцелевого истребителя F-35 Lightning II, реализуемая «Lockheed-Martin» — наиболее приоритетная из всех программ по созданию боевых самолетов (с точки зрения США). По программе JSF ВВС США должны получить наземный истребитель, ВМФ — палубный самолет
F-22 Raptor компании «Lockheed-Martin»
В апреле 1991 г. ВВС США сообщили. что отдали предпочтение проекту F-22 Raptor перед конкурентом F-23 консорциума «Northrop/ McDonnell Douglas» по программе ATF для замены F -15 Eagle. Объявленная в 1981 г. программа ATF (перспективный тактический истребитель) требовала малозаметного самолета,
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (пак фа).
Истребитель пятого поколения пак фа Т-50 , внешне он практически не чем не отличается от своих предшественников, истребителей су-27 и миг 29, но он превосходит по всем показателям не только их но и своих зарубежные аналоги например F 22
МиГ-31
В 1977 году в Горьком (который в наши дни считается Нижний Новгород) на заводе Сокол началось массовое производство МИГ-31.Первая производственная серия включала в себя два самолета,последующая-из трех, третья-уже состояла из шести МиГ-31.
Rockwell В-IB Lancer. Силовая установка На самолете Rockwell В-1B Lancer установлено четыре двухконтурных трубореактивных двигателя с форсажными камерами General Electric F101 -GE-102 тягой по 64.94 кН каждый на уровне моря. Степень двух-контурности двигателей около двух. Двигатели самолета установлены попарно в мотогондолах под центропланом крыла.

Военная авиация


Человек всегда стремился покорить все стихии. Пожалуй, одной из самых недоступных оказался воздух. Уже тысячи лет назад наш предок, глядя в небо, мечтал парить в нем, наполняя свою грудь смешанным чувством свободы и бесконечности. Чувством, которое способен пробудить только полет – рискованное, но оттого наиболее захватывающее действо.


Железные птицы, именуемые самолетами, одним своим видом всегда вызывают восторг и преклонение. Невозможно не удивляться их манящей мощи и поражающей сложности. Управлять самолетом – больше, чем просто летать. Эта «машина» становится лучшим другом и спасает в самые опасные минуты. Наверное, именно поэтому, пилотами остаются на всю жизнь.


Сегодня понятие авиации стало включать огромное  количество видов летательных аппаратов. Самолеты используются для перевозки грузов и пассажиров, для доставки почты, научных исследований, занятий спортивными экстремальными видами спорта и множества других видов деятельности. Разнообразие форм, конструкций, предназначений воздушных кораблей удивляет. Каждый из них, от маленького сверхлегкого летательного аппарата до масштабного транспортника уникален и неповторим. Но, при всем этом, наибольшее внимание всегда приковывала к себе военная авиация.


История военной авиации


Впервые самолет взлетел в небо 17 декабря 1903 года. Но, первым летательным аппаратом, который использовался в военных целях, был вовсе не самолет, а воздушный шар, который был запущен во Франции в 1783 году. Именно после этого во Франции была организована первая авиационная воинская часть. Этот момент можно по праву считать началом развития военной авиации.


Значительно позже в 1909 году появился первый военный самолет, который был взят на вооружение в США. В нем размещался поршневый двигатель мощностью 25 кВт, экипаж состоял из двух человек, а взлет происходил с катапульты. Примитивный по сегодняшним меркам механизм был толчком к возникновению новой страницы в истории авиации.


Основным стимулом для развития военной авиации стала Первая Мировая война. Уже в течение нескольких предвоенных лет Германией было затрачено 22 млн. долл. на технические разработки. В это же время аналогичные затраты Франции составили 20 млн. долл. Результатами этих разработок стали известные сегодня истребители «Спад» и «Фоккер». Нужно отметить, что на счету последнего 565 самолетов противника.


Бомбардировщики («Кондор», B-17), истребители-разведчики, истребители-перехватчики (PW-8 «Хоук», скорость которого достигала 286 км/ч) и множество других летательных аппаратов – все это разработки военных лет. Одной из самых популярных и востребованных моделей самолетов военной авиации стал истребитель-бомбардировщик «Харрикейн», который являлся основой военно-воздушных сил Великобритании.


Вторая Мировая война дала миру такие известные самолеты, как «Ланкастер», «Зеро», «Мессершмитт», «Мустанг». Эти истребители во время военных действий смогли покорить высоту в 12 км. В последние годы появились реактивные самолеты с более высокой скоростью, радиусом действия, аэродинамическими показателями. Но после окончания Второй Мировой войны военная авиация не утратила своей ценности и актуальности – войны в Корее и Вьетнаме стимулировали развитие данной сферы в дальнейшем. 


О нашем сайте


Сегодня, спустя столько лет, сохраняется понимание того, что военная авиация – уникальное достижение человечества. В достаточно короткий срок авиаконструкторам удалось соединить огневую мощь и аэродинамические свойства в самолетах, которые изменили итог многих военных битв. Даже генерал Дуэ в свое время писал, что «решить исход войны может и должна авиация — самое «подвижное» и гибкое боевое средство, способное свободно проникать на территорию противника, наносить внезапные массированные удары по выбранным целям». Эти слова были написаны еще до начала Второй Мировой войны.


Наш сайт – своеобразная энциклопедия военной авиации, на страницах которой вы найдете:


  • •Истребители, бомбардировщики, разведчики и множество других самолетов;

  • •Военную авиацию России, стран Европы, США;

  • •Информацию о самых известных в истории самолетах;

  • •Технические характеристики и фото моделей летательных аппаратов военной авиации;
  • •и много других полезных и интересных материалов.


Мы постарались собрать наиболее точную и достоверную информацию о военных воздушных кораблях. Конечно, современные аналоги несравнимы с ними. Но эти припавшие пылью веков «герои» – больше, чем самолеты. Они – весомая часть нашей с вами истории.