Самолет Ан-225 «МРИЯ» самый большой самолет в мире.
АН-225 существует в единственном экземпляре, он конструировался для транспортных перевозок, о которых ранее можно было только мечтать. «Мрия» запросто поднимает в воздух карьерный самосвал «Белаз» или 50 легковых автомобилей, а однажды перенесла космический шатал.
Во время первого полета 22 марта 1986 года «Мрия» самолет Ан-225 побила сразу 110 мировых рекордов!
Ан-225 стал лучшим по дальности и скорости перевозки крупного груза, по массе перевезенного груза и по скороподъемности на разных высотах, были установлены рекорды полета по замкнутому маршруту и перекрыты десятки других достижений.
В том полете самолет преодолел больше 2000 километров с грузом 156 тонн.
Предыдущий результат , показанный «Boeing»-747,был улучшен сразу на 104 тонны!
Всего же за всю карьеру самолетом-гигантом установлено 250 мировых рекордов.
Несмотря на огромные размеры АН-225 обладает отличной маневренностью. На авиасалоне в Ле-Бурже летом 1989 года летчик испытатель Александр Галуненко
выполнял на АН-225 виражи на предельно малой высоте с креном 45 градусов.
У «Мрии» два киля на хвосте , так как самолет изначально спроектирован для перевозки крупных грузов сверху фюзеляжа. В этом случае эффективность одинарного киля значительно снижается – ведь позади груза на большой скорости возникает зона разреженного воздуха. При двух килевой системе воздушного потока свободно обтекает оба киля, обеспечивая самолету устойчивость.
Максимальный взлетный вес «Мрия» самолета Ан-225 составляет 600 000 килограммов.
Столко же весит товарный железнодорожный состав из 10 вагонов. Чтобы уменьшить пустой вес самолета, конструкторы отказались от хвостовой рампы, которая предусмотрена для погрузки в большинстве транспортных самолетов.
У «Мрии» погрузочное отделение есть только в носовой части.

АН-225 существует в единственном экземпляре, он конструировался для транспортных перевозок, о которых ранее можно было только мечтать. «Мрия» запросто поднимает в воздух карьерный самосвал «Белаз» или 50 легковых автомобилей, а однажды перенесла космический шатал.
Во время первого полета 22 марта 1986 года «Мрия» самолет Ан-225 побила сразу 110 мировых рекордов!
Ан-225 стал лучшим по дальности и скорости перевозки крупного груза, по массе перевезенного груза и по скороподъемности на разных высотах, были установлены рекорды полета по замкнутому маршруту и перекрыты десятки других достижений.
В том полете самолет преодолел больше 2000 километров с грузом 156 тонн.
Предыдущий результат , показанный «Boeing»-747,был улучшен сразу на 104 тонны!
Всего же за всю карьеру самолетом-гигантом установлено 250 мировых рекордов.
Несмотря на огромные размеры АН-225 обладает отличной маневренностью. На авиасалоне в Ле-Бурже летом 1989 года летчик испытатель Александр Галуненко
выполнял на АН-225 виражи на предельно малой высоте с креном 45 градусов.
У «Мрии» два киля на хвосте , так как самолет изначально спроектирован для перевозки крупных грузов сверху фюзеляжа. В этом случае эффективность одинарного киля значительно снижается – ведь позади груза на большой скорости возникает зона разреженного воздуха. При двух килевой системе воздушного потока свободно обтекает оба киля, обеспечивая самолету устойчивость.
Максимальный взлетный вес «Мрия» самолета Ан-225 составляет 600 000 килограммов.
Столко же весит товарный железнодорожный состав из 10 вагонов. Чтобы уменьшить пустой вес самолета, конструкторы отказались от хвостовой рампы, которая предусмотрена для погрузки в большинстве транспортных самолетов.
У «Мрии» погрузочное отделение есть только в носовой части.

автор: gagarin