Ил-8 Задача создания тяжелых бронированных штурмовиков встала перед конструкторским бюро С.В. Ильюшина еще до того, как началась Великая Отечественная война.
Григорович ИП-1 ИП-1 – продолжение советского истребителя И-Z, созданного конструктором Д.П. Григоровичем. Вначале он был вооружен динамо-реактивными орудиями АПК-4, которые при серийном выпуске заменили на ШВАК.
Сухой И-14 В Советском Союзе 30-е годы стали периодом модернизации самолетостроения. Делалась попытка объединения в одном центре всех проектов. Весной 1931 ЦАГИ было передано
МиГ-3 МиГ-3 – высотный, одномоторный, одноместный истребитель-перехватчик, созданный в ОКБ №155 Микояна и Гуревича в годы войны. Был оборудован двигателем АМ-35А с взлетной мощностью 1350 л.с.
МиГ-1 При конструировании советского скоростного самолетаМиГ-1 все внимание было направлено на доступность к агрегатам, простоту монтажа и демонтажа, возможность выполнения на нем различных видов работ.
Як-7 В 1939 году во время создания Як-1, конструкторы на его основе спроектировали двухместный учебно-тренировочный истребитель УТИ-26-II. На его базе был разработан первый самолет Як-7
He.112 Весной 1933 года настоящий фурор в авиационных кругах произвел новый почтово-пассажирский самолет, разработанный авиаконструктором Эрнстом Хейнкелем.
Як- 9 Первый год войны с фашистскими летчиками в воздухе выявил общий для всех советских самолетов недостаток – низкую энерговооруженность истребителей (Показатель рассчитывается как отношение мощности мотора к весу самолета).
Як-1 В 1939 году постройка советских самолетов оказалась в критическом положении, ситуация оказалась такой из-за политических репрессий, которые распространялись и на ведущих конструкторов самолетов.