Самолеты ссср второй мировой » Страница 2

Фотогалерея
Личное
Кабинет
Прочее
Опрос

Вы играете в игру Warthunder ?

ДА
НЕТ
ХОЧУ СЫГРАТЬ
НЕ ИГРАЛ

Online
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 4
Роботы: 
Google


Реклама


 

Ла-5 (ЛаГГ-5)
Однопилотный истребитель Ла-5 был создан в 1942 году в ОКБ-21, которое возглавлял опытный авиаконструктор С.А. Лавочкин. Боевой самолет являлся одноместным монопланом с закрытой кабиной, его каркас и лонжероны крыльев были выполнены из дерева.
ЛаГГ-3
Истребитель Лагг-3 был сконструирован в 1939 году, его создателями являлись С. А. Лавочкин, В. П. Горбунов и М. И. Гудков. Название устройства состояло из первых букв фамилий авиаконструкторов, принимавших участие в его разработке. Из-за тяжелого веса самолет прозвали «Лакированным авиационным гарантированным гробом».
И-16
Очередное детище КБ Поликарпова самолет И-16 стал первым скоростным истребителем. Его появление было результатом пересмотра взглядов на тактику применения этого типа самолетов, характер их действия и технические требования к ним.
Лагг-1
Триумфальное появление в небе над Испанией Ме-109, поставило перед советской истребительной авиацией задачу, решение которой требовалось безотлагательно. Но сложность состояла в том, что лучшие авиаконструкторы не могли трудиться над созданием нового самолета, они находились в заключении.




И-15
Благодаря техническим характеристикам и высоким показателям в бою И-15 отнесен к лучшим истребителям в мире. Созданный в 1933 году в КБ Николая Поликарпова на базе И-5, он имел такое же оперение из дюраля, обтянутые полотном деревянные крылья и стальной ферменный фюзеляж.



Истребитель И- 5
Белоснежный самолет истребитель И-5 впервые был представлен на Центральном аэродроме конструкторами Н. Н. Поликарповым и Д. П. Григоровичем 28 апреля 1930 года. В этот день был проведен первый испытательный полет, который осуществил Бенедикт Бухгольц.



Серийное производство самолета Як-3 развернулось на заводе в Саратове по решению ГКО от 26 октября 1943 года, где он постепенно сменил Як-1. К тому времени предприятие накопило определенный опыт организации поточ-по-стендовой сборки Як-1, что послужило поводом по организации конвейерной сборки крыльев, каркасов фюзеляжей, топливных баков, предварительной и окончательной сборки Як-3, включая покраску, с принудительным ритмом движения по часовому графику, механизировать и автоматизировать все конвейерные линии и транспортные работы.





Военный самолет истребитель И-153 чайка впервые приняли участие в боях на Халхин-Голе в июле 1939 года. Там они продемонстрировали явное преимущество перед И-15бис, а также перед японскими самолетами