Форум сайта allaircraft.ru https://allaircraft.ru/ ru форум о военной и гражданской авиации Bullet Energy Лагг-3https://allaircraft.ru/forum/showtopic-10https://allaircraft.ru/forum/showtopic-10лагг-3
Истребитель Лагг-3 был сконструирован в 1939 году, его создателями являлись С. А. Лавочкин, В. П. Горбунов и М. И. Гудков. Название устройства состояло из первых букв фамилий авиаконструкторов, принимавших участие в его разработке. Из-за тяжелого веса самолет прозвали «Лакированным авиационным гарантированным гробом». Он являлся одномоторным поршневым монопланом для одного пилота. Первый полет машины был осуществлен в марте 1940 года. Самолет ЛаГГ-3 в 1940 году имел преимущество перед немецким «мессершмиттом» Bf-109E-7. Появление новой модели истребителя Bf-109F-2, обладающей лучшими аэродинамическими свойствами, оснащенной более мощным двигателем и вооруженной пушкой MG 151, имеющей калибр15 мм, показало, что советский ЛаГГ-3 уступает противнику при наборе высоты более 4 км. К тому же, немецкий самолет был оборудован автоматическим управлением жалюзи воздухозаборника. К плюсам истребителей ЛаГГ-3 можно отнести хорошую выживаемость, экономичное и доступное производство. Изготавливали их из дельта-древесины, пропитанной фенолформальдегидной смолой.]]>
gunsturuWed, 16 May 2012 09:11:14 +0400
И-16 Поликарповhttps://allaircraft.ru/forum/showtopic-9https://allaircraft.ru/forum/showtopic-9И-16 Поликарпов

Модификации самолета

Первый самолет ЦКБ-12 с примечательным большим диаметром капота двигателя М-22 был вооружен двумя ШКАС с 900 патронами для каждого.

Другой вариант истребителя (ЦКБ-12 бис) с двигателем М-25, уже не имел сдвижного фонаря, но зато имел бронированную спинку сидения пилота. Был более сложным в пилотировании, нуждался в большем разбеге.

И-16 тип 5. К этой модели самолета можно было подвешивать до 200 бомб, вместе с типом 10 использовался в Испании.

И-16 Тип 10 был оборудован двигателем М-25В, вооружен двумя синхронными ШКАСами с 650 патронами для каждого. Отличался более высокой полетной массой 1700 кг. Центроплан был оборудован убираемыми лыжами.

И-16 Тип 17 являлся дальнейшим развитием типа 10, имел тот же двигатель. Вооружен он был ШВАК со 150 патронами на каждый ствол. Хвостовой костыль заменен хвостовым колесом.

И-16 Тип 18 - дальнейшее развитие 10 типа, обустроен двигателем с двухскоростным нагнетателем и двухшаговым винтом. В машине была улучшена продольная устойчивость на виражах и петлях. Она была вооружена 4 ШКАСами, имела 3100 патронов. Модель обладала хорошими летными качествами.

И-16 Тип 24 являлся усиленной модификацией сразу двух типов 10 и18. К нему можно было подвесить до 500 кг бомб.

И-16 Типы 28,29,30 были оборудованы безредукторным двигателем М-63, основой им послужил тип 24.]]>
gunsturuWed, 16 May 2012 09:08:26 +0400
И-5 Поликарповhttps://allaircraft.ru/forum/showtopic-8https://allaircraft.ru/forum/showtopic-8И-5 Поликарпов
Истребитель И- 5
Белоснежный самолет истребитель И-5 впервые был представлен на Центральном аэродроме конструкторами Н. Н. Поликарповым и Д. П. Григоровичем 28 апреля 1930 года. В этот день был проведен первый испытательный полет, который осуществил Бенедикт Бухгольц. И уже на первомайском параде 1931 года самолет пролетал над Красной площадью. В июне этого года состоялся смотр новой летной техники, на котором присутствовали руководители страны во главе со Сталиным, после просмотра полетов, обвинение во «вредительстве» было снято с одного из конструкторов истребителя и заменено 10 годами лагерей, затем его амнистией.]]>
gunsturuTue, 15 May 2012 07:56:53 +0400
И-15 Поликарповhttps://allaircraft.ru/forum/showtopic-7https://allaircraft.ru/forum/showtopic-7gunsturuTue, 15 May 2012 07:53:30 +0400ЛаГГ-1https://allaircraft.ru/forum/showtopic-6https://allaircraft.ru/forum/showtopic-6ЛаГГ-1
Триумфальное появление в небе над Испанией Ме-109, поставило перед советской истребительной авиацией задачу, решение которой требовалось безотлагательно. Но сложность состояла в том, что лучшие авиаконструкторы не могли трудиться над созданием нового самолета, они находились в заключении.
Понимая острую необходимость создания машины, которая сумела бы противостоять «мессеру», Сталин был готов на то, чтобы любой желающий толковый разработчик принял участие в осуществлении проекта. Такими профессиональными конструкторами являлись В.П. Горбунов и С.А.Лавочкин, начальник и его подчиненный из авиационного отдела Наркомата.
Вооружение моноплана Лагг-1 включало 23-миллиметровую пушку Таубина, два синхронных пулемета калибра 12,7 мм, к тому же, была возможность установки над двигателем дополнительных пулеметов ШКАС.]]>
gunsturuTue, 15 May 2012 05:42:59 +0400