История самолетов | История создания самолета, история развития самолетов » Страница 3

Фотогалерея
Личное
Прочее
Опрос

Вы играете в игру Warthunder ?

ДА
НЕТ
ХОЧУ СЫГРАТЬ
НЕ ИГРАЛ

Online
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 4
Роботы: 
Google


Реклама

История авиации



 

Рост международной политической напряженности в начале «холодной войны» обратил внимание американских военных специалистов на обеспечение безопасности стратегической разведки.

Самолета Конкорд это анго-французский проект сверх звукового пассажирского самолета, его сравнивают с нашим ТУ-144
Когда после Второй мировой войны реактивные двигатели совершили революцию в области авиаполетов, то первоначально казалось, что нет пределов совершенствования реактивной транспортной авиации.
История самолета
Разработка фронтового истребителя, предназначенного для замены МиГ-21, началась в ОКБ А.И. Микояна в начале 1960-х годов. В то время во всем мире возрос интерес к самолетам, способным базироваться на аэродромах с короткими ВПП, так как считалось, что стационарные базы с длинными бетонными полосами
История самолетов
К середине 1920-х годов основным учебным самолетом в советской авиации был У-1, представлявший собой копию английского биплана Avro-504, разработанного еще в 1913 году. Разумеется, за более чем десятилетний срок эксплуатации он морально устарел, а его летные характеристики уже не удовлетворяли ни военных,
История самолета началась в 1925 г. 19-летний рабочий-авиалюбитель Александр Яковлев своими руками создал планер, который неплохо летал, а также Яковлев завоевал приз на всесоюзных планерных соревнованиях в Коктебеле. Успех вдохновил начинающего авиалюбителя, и и послужил толчком для создания чего то нового , и он решил начать постройку уже не планера, а полноценного
У. и О. Райты «Флайер-3». США, июнь 1905 г. Новое детище братьев Райт, на самолете был установлен то же мотор, что и на «Флайере» 1904 г В вследствие скрупулезной регулировке его мощность была доработана до 21л. с. Конструкция планера самолета не претерпела основательных изменений. Братья Райты немного сделали больше размеры и вынос рулевых поверхностей;
Детище братьев Райт. Первый в мире самолет «Флайер-1». США, декабрь 1903 г. Американские изобретатели братья Уилбур (1867-1912) и Орвилл (1871 -1948) Райт заинтересовались авиацией в конце XIX в. под влиянием сообщений о полетах О. Лилиенталя. В 1899 г. ими был разработан механизм перекашивания бипланного крыла для управления наклонами аппарата вбок и поворотов
После тщательного изучения конструкции трофейных самолетов Fokker D.VII специалисты «Boeing» спроектировали новый истребитель-биплан, на базе которого было создано целое семейство машин для Армии и ВМС США.истребители-бипланы «Boeing» — яркие представители своей эпохи. Быстрые и маневренные, они могли оказаться сильными противниками в воздушном бою