История самолетов | История создания самолета, история развития самолетов » Страница 2

Фотогалерея
Личное
Прочее
Опрос

Вы играете в игру Warthunder ?

ДА
НЕТ
ХОЧУ СЫГРАТЬ
НЕ ИГРАЛ

Online
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 4
Роботы: 
Google


Реклама

История авиации



 

Истоки появления британского истребителя-бомбардировщика «Харриер» (Harrier) (англ. гончая) лежат в середине 1950-х гг., когда в ряде стран Северо-атлантического альянса авиаинженерами были проведены экспериментальные работы по изучению возможности вертикального взлета самолета с неизменяемой геометрией крыла.
Ла-150
Ла-150 –первый советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ-301 под руководством С.А. Лавочкина. Впервые поднялся в небо в сентябре 1946 года. Работы по созданию машины начались еще в 1945 году в ОКБ-21 в городе Горький, было спроектировано два типа самолета
Ла-160
Ла-160 (Стрелка) – первый экспериментальный реактивный одноместный истребитель, который разработало ОКБ-301, руководимое С.А.Лавочкиным в 1947 году.
Ла-11
Ла11 - один из последних советских самолетов, работавших на поршневом двигателе, разработан в ОКБ-301, которым руководил С.А. Лавочкин. Дальний истребитель был создан путем усовершенствования модели Ла-9, на базе которой создали новый самолет Ла-9М или «134». «Ла-11» Производить его начали в 1947 году .
Ла-15
Ла-15(«174») – реактивный истребитель, результат разработок ОКБ-301, которым руководил С.А. Лавочкин. Первый раз поднялся в небо в январе 1948 года. Для войск ВВС и ПВО с 1949 года по 1954 год была выпущена серия из 235 машин.
Из всех исследовательских разработок компании «Норт Американ Авиэйшн» экспериментальный самолет с ракетным двигателем «Х-15» был наиболее удачным проектом.
Ла-9
Ла-9 – одномоторный поршневой истребитель-моноплан, проект которого был составлен в ОКБ-301 (руководитель С.А.Лавочкин) в 1945-1946 годах. В производство был запущен в 1946 году в городе Горький, собирался практически до конца 1949 года.
Юнкерс Ju.52/3m» (Junkers Ju.52/3m) был весьма удачным транспортным самолетом, несмотря на то, что его квадратный фюзеляж из гофрированного металла придавал облику машины некоторую угловатость.
B-2 Спирит
Джек Нортроп был не просто отличным авиационным конструктором, но в большой степени и пророком. Он размышлял над идеей «летающего крыла» еще в далекие 1920-е гг., полагая, что это путь к повышению...
Создание многоцелевого военно-транспортного самолета «Локкид С-130 "Геркулес"» (Lockheed С-130 Hercules) стало следствием окончания Корейской войны и осознания командованием ВВС США того факта