Хвостовое оперение
Самолет имеет цельноповоротный управляемый стабилизатор, отклоняемый при помощи электромеханизмов. Проверка углов установки стабилизатора производится на земле, на киле для этого нанесены специальные метки. Стабилизатор оборудован рулями высоты, управляемыми — как и руль направления — при помощи гидроприводов. В основании киля сзади находится обтекатель отсека тормозного парашюта, используемого только при посадке на сухопутные
Силовая установка
Super Etendard получил от предшественника турбореактивный двигатель SNECMA Atar, но модификации 8К50—это модернизи рованный и более приспособленный для эксплуатации в агрессивной морской среде вариант двигателя 9К50, установленного на Mirage F1. Двигатель имеет тягу 49,05 кН, но менее экономичен, чем двигатель на Etendard IV, хотя подвесные топливные баки обеспечивают «SuE» больший боевой радиус.
Средства обороны
Изначально на Super Etendard ставилась система предупреждения о радиолокационном облучении типа BF, в состав которой входили приемники, расположенные на передней кромке крыла и под отсеком тормозного парашюта, а также приемники бокового обзора на киле. Самолет оборудован автоматом отстрела дипольных отражателей и ИК-ловушек, а также может нести контейнеры РЭБ — обычно типа Barem, подвешиваемый на внешний подкрыльевой узел. В ходе модернизации BF заменили HaTMV 011 Sherloc, добавив также новые подкрыльевые пилоны со встроенными автоматами отстрела ИК-ловушек.
ПКР Exocet
Наиболее часто с Super Etendard связывают противокорабельную ракету MBDA АМ39 Exocet. Обычно одна ракета подвешивается на правый внутренний подкрыльевой пилон, а с противоположной стороны подвешивается ПТБ. Разработка ракеты была начата в 1967 году, первый ракетный комплекс корабельного базирования ММ38 поступил на вооружение в 1975 году, а в 1979 году на вооружение была принята ПКР авиационного базирования АМ39 — вначале применялась на самолетах Super Etendard, а затем на Mirage F1. Во время фолклендской войны аргентинские Super Etendard применили по британским кораблям пять ракет, а в ходе ирано-иракской войны 1980—1988 годов иракские Super Etendard и Mirage F1EQ применили не менее 100 ракет. В мае 1987 года иракский Mirage выпустил две ПКР Exocet по американскому фрегату УРО «Старк». ТТХ ракеты АМ39: стартовая масса — 670 кг, масса БЧ — 165 кг, двигатель—твердотопливный, дальность пуска при применении с малой/большой высоты — 50/72 км, система наведения — инерциальная на маршевом участке и активная радиолокационная ГСН на конечном участке.
Топливо
Внутреннее топливо размещается в двух фюзеляжных топливных баках и в крыльевых топливных баках суммарной емкостью 3270 л. Кроме того, самолет может нести два подкрыльевых (по 1100 л каждый) и один подфюзеляжный (на 600 л) подвесные топливные баки. Над носовым обтекателем размещена убираемая топливозаправочная штанга. В варианте самолета-заправщика на подфюзеляжный пилон подвешивается специальный контейнер.
Кабина
Пилот располагается на катапультном кресле Martin-BakerCM4A, выпускаемом французской «Hispano-SEMMB». Изначально в кабине были установлены два основных индикатора: индикатор на лобовом стекле (ИЛС) Thomson-CSF VE.120—для отображения полетной информации и наведения оружия, а также индикатор БРЛС, расположенный на приборной доске справа. В рамках программы Super Etendard Modernise приборное оборудование кабины было модернизировано — органы управления скомпонованы по принципу HOTAS, установлены широкоугольный индикатор на лобовом стекле Thomson-CSF (22°) и индикатор системы РЭБ VCM65, обеспечена совместимость приборного оборудования с очками ночного видения (полная совместимость достигнута только на модификации SEM Standard 5, на которой также реализовали ИК-камеру переднего обзора, изображение с которой выводится на ИЛС).
РЛС
Первые Super Etendard получили PJ"ICThomson-CSF/ESD Agave, способную обнаруживать патрульный катер на дистанции около 40 км, а истребитель — на дистанции около 19 км. В рамках программы модернизации — Super Etendard Modernise (SEM) — на самолет установили РЛС Dassault Electronique Anemone (рабочий диапазон I/J), обладающую возможностью перестройки по частоте, имеющую почти вдвое возросшую дальность обнаружения и дополнительные функциональные возможности, включая автоматическое сопровождение надводной цели в режиме обзора и полуавтоматический захват воздушной цели.
Вооружение
Встроенное вооружение самолета—две 30-мм пушки DEFA 552А, установленные в носовой части фюзеляжа. Боезапас составляет 125 снарядов на пушку, скорострельность — 1300 выстрелов в минуту. Различное вооружение самолет может нести на четырех подкрыльевых и одном подфюзеляжном узлах подвески. Правый внутренний подкрыльевой пилон используется для подвески ПКР АМ39 или КР ASMP, ранее он (или под-фюзеляжный пилон) использовались для подвески КР AN52 с ядерной БЧ. На самолет могут подвешиваться авиабомбы калибром 400 кг или 250 кг, а также блоки НАР MATRA 155 SNEB. В качестве оружия ближнего боя могут применяться УР Magic 2. В состав вооружения самолета также входят бомбовые кассеты ВАТ120 и бето-нобойные (противоаэродромные) боеприпасы ВАР100. В конце 1990-х годов авиация ВМС Франции приняла на вооружение авиабомбы BANG (Bombe Aeronavale de Nouvelle Generation) калибров 125 кг и 250 кг, обладавшие повышенной мощностью и более высокой степенью безопасности. В рамках 3-го этапа модернизации (Standard 3) самолеты получили возможность применять ракеты AS30L и УАБ с лазерными системами наведения. Французская УАБ схожа с американской GBU-12, но включает французскую бомбу EU2 и комплект управления/наведения от Paveway II. В ходе операции «Tridente», французской части операции