Бомбовая нагрузка самолета
В то время как «Стирлинг» мог доставить на короткое расстояние 11 567 кг бомб, он был неспособен нести большие бомбы, которые поднимал «Ланкастер». Самолет имел семь топливных баков в каждом крыле с полной вместимостью 10247 л. достаточных для полета в радиусе 1448 км от базы в благоприятных погодных условиях.
Шасси
Чтобы сократить дистанцию взлета и посадки, шасси сделали очень высоким, обеспечив крылу достаточный угол атаки и соответствующую подъемную силу. Это сделало взлет и посадку очень сложными, поскольку самолет сильно раскачивался при г ошибках в пилотировании.
Крылья
«Стирлинг» - единственный из трех четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков RAF военного времени, который разработали «с нуля». Этот хороший, устойчивый в полете самолет, с удивительной маневренностью имел крыло малого размаха по требованиям к проекту, чтобы самолет мог размещаться в стандартных довоенных ангарах с пролетом 30,48 м. Малая площадь крыла сильно ограничивала практический потолок загруженного «Стирлинга»
Колеса
Главные колеса «Стирлинга» имели самые большие размеры британского колеса, изготовленные фирмой «Данлоп», для самолетов Второй мировой войны. Самолету доставили много неприятностей двигатели уборки шасси, оказавшиеся непригодными к выполнению поставленной задачи.
Технические данные «Стирлинг» Mk III
Тип: семи-восьмиместный тяжелый бомбардировщик.
Силовая установка: четыре звездообразных поршневых двигателя «Геркулес» XVI по 1650 л. с.(1230 кВт) фирмы «Бристоль» .
Летные данные: максимальная скорость 435 км/ч на высоте 4420 м: потолок 5182 м; дальность полета 3235 км с 1 588 кг или 950 км с 6350 кг бомб.
Вес: пустого 19 595 кг; максимальный взлетный 31 751 кг.
Размеры: размах крыла 30.20 м; длина 26.59 м: высота 6.93 м; площадь крыла 135.63 м2.
Вооружение: восемь 7,7-мм пулеметов (по два в носовой и верхней турелях и четыре в кормовой турели) плюс до 6350 кг бомб.
В то время как «Стирлинг» мог доставить на короткое расстояние 11 567 кг бомб, он был неспособен нести большие бомбы, которые поднимал «Ланкастер». Самолет имел семь топливных баков в каждом крыле с полной вместимостью 10247 л. достаточных для полета в радиусе 1448 км от базы в благоприятных погодных условиях.
Шасси
Чтобы сократить дистанцию взлета и посадки, шасси сделали очень высоким, обеспечив крылу достаточный угол атаки и соответствующую подъемную силу. Это сделало взлет и посадку очень сложными, поскольку самолет сильно раскачивался при г ошибках в пилотировании.
Крылья
«Стирлинг» - единственный из трех четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков RAF военного времени, который разработали «с нуля». Этот хороший, устойчивый в полете самолет, с удивительной маневренностью имел крыло малого размаха по требованиям к проекту, чтобы самолет мог размещаться в стандартных довоенных ангарах с пролетом 30,48 м. Малая площадь крыла сильно ограничивала практический потолок загруженного «Стирлинга»
Колеса
Главные колеса «Стирлинга» имели самые большие размеры британского колеса, изготовленные фирмой «Данлоп», для самолетов Второй мировой войны. Самолету доставили много неприятностей двигатели уборки шасси, оказавшиеся непригодными к выполнению поставленной задачи.
Технические данные «Стирлинг» Mk III
Тип: семи-восьмиместный тяжелый бомбардировщик.
Силовая установка: четыре звездообразных поршневых двигателя «Геркулес» XVI по 1650 л. с.(1230 кВт) фирмы «Бристоль» .
Летные данные: максимальная скорость 435 км/ч на высоте 4420 м: потолок 5182 м; дальность полета 3235 км с 1 588 кг или 950 км с 6350 кг бомб.
Вес: пустого 19 595 кг; максимальный взлетный 31 751 кг.
Размеры: размах крыла 30.20 м; длина 26.59 м: высота 6.93 м; площадь крыла 135.63 м2.
Вооружение: восемь 7,7-мм пулеметов (по два в носовой и верхней турелях и четыре в кормовой турели) плюс до 6350 кг бомб.
автор: gunsturu