Фотогалерея
Личное
Кабинет
Прочее
Опрос

Какая авиация вас интересует ?

Первой мировой
Второй мировой
Современная
Гражданская
История

Online
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 4
Роботы: 
Google


Реклама


 

Самолет поступив в эксплуатацию почти одновременно со «Стирлингом», новый двухмоторный самолет «Манчестер» вошел в строй RAF в ноябре 1940 г.. но уже в 1942 г.
В Ответ на спецификацию RAF Р. 13/36 на двухмоторный средний самолетах бомбардировщиках фирмы AVRo и «Хендли Пейдж» создали конструкции, оснащенные двигателем «Валте» фирмы «Роллс-Ройс», 24-цилиндровое развитие вполне удачных 12-цилиндровых двигателей «Кестрел» и «Перегрин». Недостатки нового двигателя на самолете
Необходимость британской промышленности произвести к середине 30-х гг. замену самолета «Бульдогу» фирмы «Бристоль» проявилась в спецификации Министерства авиации F.7/30, в соответствии с которой выдали заказ фирме «Глостер» на «Гантлет», предполагавшийся для оснащения отдельных эскадрилий до 1935 г.





Особенности конструкции самолета
Одна из особенностей самолета «Галифакса" - расчленение его на отдельные агрегаты для удобства производства. Отдельные агрегаты, типа консолей крыльев, задней части фюзеляжа хвоста и носовой части с кабиной, изготовлялись независимо, делая возможным вовлечение большого количества людей, для более быстрого изготовления всех компонентов.






«Уэллсли» построили как экспериментальную проверку концепции геодезических конструкций Барнса Уоллеса. Фирма «Виккерс» приспособила эту конструкцию, когда объявили тендер на контракт на постройку прототипа самолета по спецификации Министерства авиации В.9/32. Она задавала самолет с бомбовой нагрузкой 454 кг и дальностью полета 1159 км.










Спроектированная Реджинальдом Митчеллом и производившаяся «Супермарином» как частная разработка, летающий самолет лодка «Сигалл» Mk V сильно отличалась от считавшейся ее непосредственной предшественницей «Сигалл» Мк III. Она имела металлический, а не деревянный фюзеляж, толкающий, а не тянущий винт...





Когда прототип самолета «Бэттл» фирмы «Фейри» полетел 10 марта 1936 г., он показал значительное превосходство в летных данных над «Хартом» фирмы «Хоукер», для замены которого его спроектировали. Через три года после начала Второй мировой войны 11AF, как и люфтваффе на опыте 10-87 «Штука», стало совершенно ясно, что эти самолеты могуг успешно действовать только в условиях достижения полного превосходства в воздухе.




Экипажи, менявшие свои антикварные самолеты «Суордфиши» или бипланы «Альбакор» на «Барракуды» фирмы «Фейри», наверное, думали, что их новая «лошадка» значительно сложнее предыдущих. Более скоростная, чем ее предшественники, с убирающимся шасси и обзорным радаром, она появилась вообще-то случайно.






Замена для устаревшего самолета «Суордфиш» фирмы «Фейри» «Альбакор» производил впечатление, вполне для этого подходящее. Впечатление изящества, закрытая кабина самолета, обеспечившая такие удобства, как обогрев.