Истребитель F7F-3N Tigercat
самолет[/b Истребитель F7F-3N из ночной истребительной эскадрильи VMF(N)-513 «Flying Nightmares» КМП США. К началу войны в Корее эта эскадрилья была вооружена самолетами Tigercat и F4U-5N Corsair и базировалась на японском побережье. Для ночных боев в Корее морские пехотинцы красили свои машины в матовый черный цвет. Коды эскадрильи и бортовые номера наносились красной краской.
Измененный вариант-3N
Ночной боевой самолет истребитель F7F-3N, кроме своей РЛС SCR-720, отличался от других версий Tigercat наличием пулеметов в фюзеляже и резервного бензобака емкостью 303 л. Подвешенный под осевой линией сбрасываемый бензобак на 1136 л увеличивал запас бензина до 2555 л.
Складное крыло
Консоли крыла самолета Tigercat складывались вверх и разворачивались. Фиксация в продольном положении осуществлялась гидроцилиндрами складывания и крепления крыла. В Корее базы КМП США очень редко подвергались ударам, поэтому консоли этих машин обычно оставались в развернутом положении.
Основа мощи морской пехоты
Самолет Tigercat так и не стал стандартным вооружением авианосцев ВМФ США, а предложенную Армией США версию ХР-68 вообще не строили. Однако эта двухмоторная машина, разработанная для дальних авианосных рейдов в войне на Тихом океане, пригодилась для боев в Корее на меньших дальностях с наземным базированием. Специалисты из КМП устранили его недостатки и до предела мобилизовали всю его мощь и неплохие качества.
Трехстоечное шасси
Трехстоечное шасси самолета F7F с широкой колеей и умело распределенной нагрузкой на опоры неплохо преодолевало грязь грунтовых ВПП в Корее. Без заправки бензином Tigercat «садился на хвост» и зачастую так и закреплялся с опущенной хвостовой частью фюзеляжа и болтающимся в воздухе носовым колесом.
Моторы
Самолет F7F оснащался двумя 18-ци-линдровыми звездообразными моторами Pratt & Whitney Double Wasp R-2800-22 (или 34) серии «С» с воздушным охлаждением, оснащенными одноступенчатыми двухскоростными компрессорами и впрыском воды.
Покидание самолета
Парашют пилота укладывался на его сиденье. Сумка с парашютом оператора РЛС помещалась в его кабине.
Воздушные винты
На оба мотора ставили трехлопастные быстрофлюгируемые воздушные винты Hamilton Standard «Е Shank» № 6501 АО, сделанные из алюминиевого сплава.
Крыло большой площади
Морские пехотинцы отмечали, что большое крыло самолета F7F с развитыми двухсекционными элеронами делало этот истребитель высокоманевренным во всем диапазоне скоростей и высот.
Носовая часть
Внутри скошенного книзу носового обтекателя фюзеляжа ночного истребителя Tigercat стояла антенна РЛС SCR-720, которую обслуживал сидевший в задней кабине оператор.
самолет[/b Истребитель F7F-3N из ночной истребительной эскадрильи VMF(N)-513 «Flying Nightmares» КМП США. К началу войны в Корее эта эскадрилья была вооружена самолетами Tigercat и F4U-5N Corsair и базировалась на японском побережье. Для ночных боев в Корее морские пехотинцы красили свои машины в матовый черный цвет. Коды эскадрильи и бортовые номера наносились красной краской.
Измененный вариант-3N
Ночной боевой самолет истребитель F7F-3N, кроме своей РЛС SCR-720, отличался от других версий Tigercat наличием пулеметов в фюзеляже и резервного бензобака емкостью 303 л. Подвешенный под осевой линией сбрасываемый бензобак на 1136 л увеличивал запас бензина до 2555 л.
Складное крыло
Консоли крыла самолета Tigercat складывались вверх и разворачивались. Фиксация в продольном положении осуществлялась гидроцилиндрами складывания и крепления крыла. В Корее базы КМП США очень редко подвергались ударам, поэтому консоли этих машин обычно оставались в развернутом положении.
Основа мощи морской пехоты
Самолет Tigercat так и не стал стандартным вооружением авианосцев ВМФ США, а предложенную Армией США версию ХР-68 вообще не строили. Однако эта двухмоторная машина, разработанная для дальних авианосных рейдов в войне на Тихом океане, пригодилась для боев в Корее на меньших дальностях с наземным базированием. Специалисты из КМП устранили его недостатки и до предела мобилизовали всю его мощь и неплохие качества.
Трехстоечное шасси
Трехстоечное шасси самолета F7F с широкой колеей и умело распределенной нагрузкой на опоры неплохо преодолевало грязь грунтовых ВПП в Корее. Без заправки бензином Tigercat «садился на хвост» и зачастую так и закреплялся с опущенной хвостовой частью фюзеляжа и болтающимся в воздухе носовым колесом.
Моторы
Самолет F7F оснащался двумя 18-ци-линдровыми звездообразными моторами Pratt & Whitney Double Wasp R-2800-22 (или 34) серии «С» с воздушным охлаждением, оснащенными одноступенчатыми двухскоростными компрессорами и впрыском воды.
Покидание самолета
Парашют пилота укладывался на его сиденье. Сумка с парашютом оператора РЛС помещалась в его кабине.
Воздушные винты
На оба мотора ставили трехлопастные быстрофлюгируемые воздушные винты Hamilton Standard «Е Shank» № 6501 АО, сделанные из алюминиевого сплава.
Крыло большой площади
Морские пехотинцы отмечали, что большое крыло самолета F7F с развитыми двухсекционными элеронами делало этот истребитель высокоманевренным во всем диапазоне скоростей и высот.
Носовая часть
Внутри скошенного книзу носового обтекателя фюзеляжа ночного истребителя Tigercat стояла антенна РЛС SCR-720, которую обслуживал сидевший в задней кабине оператор.
автор: gunsturu