ВМС США
На пике своей боевой карьеры самолеты6 Hornet состояли на вооружении более чем 20 эскадрилий авиации ВМС, но затем им на смену пришел модернизированный Super Hornet. Первый Hornet из более чем 1000 самолетов, заказанных для авиации ВМС и КМП США, поступил в войска в мае 1980 года, а октябре 1983 года оперативной боевой готовности достигло первое подразделение— 113-я истребительно-штурмовая авиаэскадрилья (ишаэ; VFA-113), которая вместе с 25-й ишаэ в феврале 1985 года ушла в поход на борту авианосца «Констеллейшн». Вслед за первыми модификациями «А» и «В» в 1986 году появились модернизированные одноместные F/A-18C и спар-ки F/A-18D, старые машины отправились в эскадрильи Резерва.
Корпус морской пехоты США
Основная задача авиации КМП — непосредственная авиационная поддержка подразделений морской пехоты, для этой цели используются самолеты AV-88 Harrier и F/A-18 Hornet, причем последние также могут базироваться на кораблях, а их эскадрильи наряду с подразделениями авиации ВМС входят в состав базирующихся на авианосцах корабельных авиакрыльев. Интересно, что КМП получил Hornet даже раньше ВМС — первой оперативной готовности достигла 314-я ишаэ «Black Knights» (1982 год). Первый поход на борту авианосца в морской пехоте в 1985 году выполнили 314-я и 323-я ишаэ (авианосец «Корал Си», вместе с флотскими 131-й и 132-й ишаэ). Морская пехота использовала двухместные F/A-18D в качестве всепогодных истребителей-бомбардировщиков и «скоростных передовых авианаводчиков». Истребительно-штурмовые эскадрильи авиации КМП (VMFA и VMFAW) начали перевооружение на F/A-18D в 1990 году, успев как раз к боевым действиям в Персидском заливе.
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) НАСА получило в свое распоряжение минимум семь F/A-18 Hornet (шесть получены в 1984—1991 годах), ставших основным самолетом сопровождения и сменивших в данной роли устаревшие Lockheed F-104 Starfighter. Hornet имел высокую скорость и не «отставал» от большинства испытывавшихся экспериментальных самолетов, а две спарки могли передавать видеоряд в режиме реального времени в Исследовательский центр имени Драйдена. Впрочем, Hornet сам стал летающей лабораторией: почти 10 лет, начиная с 1987 года, самолет F/A-18 HARV (High-Alpha Research Vehicle, внизу) использовался по программе изучения режимов полета на больших углах атаки (вплоть до 65°) и малых скоростях полета. Переданный же из ВМС один самолет F/A-18В был модифицирован для испытаний новых систем управления полетом, новейших образцов авионики, датчиков воздушных сигналов и пр.