Фотогалерея
Личное
Прочее
Опрос

Какая авиация вас интересует ?

Первой мировой
Второй мировой
Современная
Гражданская
История

Online
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 4
Роботы: 
Google


Реклама
  • Модели самолетов
  • О Военной авиации


 

МиГ-29
На расположенной в ГДР авиабазе Нобитц вооруженный истребителями МиГ-29 (по классификации НАТО «Fulcrum-А») 968-й ИАП сменил вооруженный самолетами МиГ-27 296-й авиаполк истребителей-бомбардировщиков. Как минимум одна из трех эскадрилий 968-го истреби тельного полка была вооружена самолетами самого первого выпуска, не имевшими развитых форкилей. Самолеты эскадрильи необычны еще и тем, что эмблемы полка на фюзеляжи были нанесены еще до прибытия полка в ГДР.
Военный самолет PANAVIA TORNADO ADV
Кроме британских ВВС, самолеты Tornado ADV закупила только Саудовская Аравия, также их брали в лизинг ВВС Италии. Оман заказал восемь самолетов, но сделку позже аннулировали в пользу закупки самолетов Hawk.
История самолета Су-7
Один из первых серийных советских сверхзвуковых самолетов Су-7 занял во фронтовой авиации нишу истребителей-бомбардировщиков и стал первым в семействе Су-7/17/20/22.



Fantan: последняя версия Farmer
Самолет Nanchang Q-5 Fantan стал финальным вариантом истребителя МиГ-19. Когда в 1970 году Китаю потребовался новый ударный самолет, его относительно быстро создали из J-6, удлинив почти на 25% фюзеляж и установив новые воздухозаборники по бортам кабины пилота.
Небольшой самолет А-7 больше не служит в США, но за 30 лет успел принять участие во всех конфликтах, в которые страна была вовлечена. Самолет занял доминирующую позицию среди одноместных дозвуковых ударных машин . Летчики прозвали самолет «SLUF» и любили его страстно. Армейцы также любили А-7, ибо самолет привнес новый стандарт точности в нанесении ударов по наземным целям.
В середине 1960-х годов, после принятия на вооружение самолета Су-7Б и развертывания работ по улучшенным модификациям Су-7БКЛ и Су-7 БМК, одновременно ОКБ Сухого приступило к изучению способов сокращения разбега и пробега истребителей-бомбардировщиков. Самолет Су-7БКЛ оборудовали стартовыми ускорителями и тормозными парашютами, но этого было недостаточно требовались более радикальные решения.
Появление в конце 1960-х гг. в ВВС СССР самолетов истребителей «МиГ-23» и «МиГ-25» подстегнуло американское военное министерство к созданию самолета истребителя нового поколения, способного противостоять растущей «советской угрозе». Планируя боевую мощь будущего самолета, командование ВВС США принимало во внимание тот факт, что кроме функции сдерживания...
Силовая установка на военном самолете Grumman F9F Panther
В ходе разработки и производства семейство самолетов истребителей F9F оснащалось тремя разными типами ТРД с центробежным компрессором, два из которых имели британское происхождение и были установлены на большей части из почти 3400 построенных Panther и Cougar.

Кабина самолета
Кабина самолета J-10А выполнена по китайским стандартам, в кабине установлено три многофункциональных индикатора, но цветной из них только один. Вероятно, кабина самолета J-10В имеет более совершенное приборное оборудование, разработанное по программе JF-17 Thunder.



Силовая установка на самолете English Electric Canberra
Avon второго поколения, установленные на В.Мк 6 и большинстве последующих вариантов самолетов Canberra, отличались большей мощностью и более высокой надежностью. Запуск двигателей самолета осуществлялся пороховыми стартерами, смонтированными в удлиненных конусах воздухозаборников.




Военная авиация


Человек всегда стремился покорить все стихии. Пожалуй, одной из самых недоступных оказался воздух. Уже тысячи лет назад наш предок, глядя в небо, мечтал парить в нем, наполняя свою грудь смешанным чувством свободы и бесконечности. Чувством, которое способен пробудить только полет – рискованное, но оттого наиболее захватывающее действо.


Железные птицы, именуемые самолетами, одним своим видом всегда вызывают восторг и преклонение. Невозможно не удивляться их манящей мощи и поражающей сложности. Управлять самолетом – больше, чем просто летать. Эта «машина» становится лучшим другом и спасает в самые опасные минуты. Наверное, именно поэтому, пилотами остаются на всю жизнь.


Сегодня понятие авиации стало включать огромное  количество видов летательных аппаратов. Самолеты используются для перевозки грузов и пассажиров, для доставки почты, научных исследований, занятий спортивными экстремальными видами спорта и множества других видов деятельности. Разнообразие форм, конструкций, предназначений воздушных кораблей удивляет. Каждый из них, от маленького сверхлегкого летательного аппарата до масштабного транспортника уникален и неповторим. Но, при всем этом, наибольшее внимание всегда приковывала к себе военная авиация.


История военной авиации


Впервые самолет взлетел в небо 17 декабря 1903 года. Но, первым летательным аппаратом, который использовался в военных целях, был вовсе не самолет, а воздушный шар, который был запущен во Франции в 1783 году. Именно после этого во Франции была организована первая авиационная воинская часть. Этот момент можно по праву считать началом развития военной авиации.


Значительно позже в 1909 году появился первый военный самолет, который был взят на вооружение в США. В нем размещался поршневый двигатель мощностью 25 кВт, экипаж состоял из двух человек, а взлет происходил с катапульты. Примитивный по сегодняшним меркам механизм был толчком к возникновению новой страницы в истории авиации.


Основным стимулом для развития военной авиации стала Первая Мировая война. Уже в течение нескольких предвоенных лет Германией было затрачено 22 млн. долл. на технические разработки. В это же время аналогичные затраты Франции составили 20 млн. долл. Результатами этих разработок стали известные сегодня истребители «Спад» и «Фоккер». Нужно отметить, что на счету последнего 565 самолетов противника.


Бомбардировщики («Кондор», B-17), истребители-разведчики, истребители-перехватчики (PW-8 «Хоук», скорость которого достигала 286 км/ч) и множество других летательных аппаратов – все это разработки военных лет. Одной из самых популярных и востребованных моделей самолетов военной авиации стал истребитель-бомбардировщик «Харрикейн», который являлся основой военно-воздушных сил Великобритании.


Вторая Мировая война дала миру такие известные самолеты, как «Ланкастер», «Зеро», «Мессершмитт», «Мустанг». Эти истребители во время военных действий смогли покорить высоту в 12 км. В последние годы появились реактивные самолеты с более высокой скоростью, радиусом действия, аэродинамическими показателями. Но после окончания Второй Мировой войны военная авиация не утратила своей ценности и актуальности – войны в Корее и Вьетнаме стимулировали развитие данной сферы в дальнейшем. 


О нашем сайте


Сегодня, спустя столько лет, сохраняется понимание того, что военная авиация – уникальное достижение человечества. В достаточно короткий срок авиаконструкторам удалось соединить огневую мощь и аэродинамические свойства в самолетах, которые изменили итог многих военных битв. Даже генерал Дуэ в свое время писал, что «решить исход войны может и должна авиация — самое «подвижное» и гибкое боевое средство, способное свободно проникать на территорию противника, наносить внезапные массированные удары по выбранным целям». Эти слова были написаны еще до начала Второй Мировой войны.


Наш сайт – своеобразная энциклопедия военной авиации, на страницах которой вы найдете:


  • •Истребители, бомбардировщики, разведчики и множество других самолетов;

  • •Военную авиацию России, стран Европы, США;

  • •Информацию о самых известных в истории самолетах;

  • •Технические характеристики и фото моделей летательных аппаратов военной авиации;
  • •и много других полезных и интересных материалов.


Мы постарались собрать наиболее точную и достоверную информацию о военных воздушных кораблях. Конечно, современные аналоги несравнимы с ними. Но эти припавшие пылью веков «герои» – больше, чем самолеты. Они – весомая часть нашей с вами истории.