Самолет поступив в эксплуатацию почти одновременно со «Стирлингом», новый двухмоторный самолет «Манчестер» вошел в строй RAF в ноябре 1940 г.. но уже в 1942 г. начал готовиться к списанию. Это ранний Mk I с дополнительным (третьим) центральным килем.
Схема раскраски самолета, которую использовали самолеты 207-й эскадрильи в начале 1942г., особенностью этого «Манчестера» Mk I является средней высоты пулеметная турель, которой его оснастили в январе того же года.
Две сотни «Манчестеров» было построено за время производства: 57 - фирмой AVRo и 43 - «Метрополитен-«Виккерс». Несмотря но его быстрое списание, этот самолет сформировал основы для AVRo «Ланкастера», который стал премьерой тяжелого бомбардировщика RAF во Второй мировой войне.
«Манчестер» Mk I L742 7 «QL-Q» «Queenie» из 83-й эскадрильи, действовавшей из Скэмптона в декабре 1941 г. Этот самолет был потерян во время рейда на верфи «Блом-Фосс» в Гамбурге во время своего 15-го полета. Эскадрилья летала на «Манчестерах» до мая 1942 г., когда злополучный самолет начали заменять на «Ланкастеры».
Технические данные «Манчестер» Mk IA
Тип: двухмоторный семиместный средний бомбардировщик Силовая установка: два рядных поршневых двигателя «Валте» фирмы «Роллс-Ройс» мощностью по 1760 л. с. (1312 кВт)
Летные данные: максимальная скорость 426 км/ч на 5180 м: крейсерская скорость 298 км/ч на 4570 м; практический потолок 5850 м: дальность полета 2623 км с 3674 кг бомб Вес: пустого 13 350 кг: максимальный взлетный 25 401 кг
Размеры: размах крыла 27,46 м: длина 21.13 м: высота 5.94 м; площадь крыла 105,63 м2 Вооружение: восемь 7,7-мм пулеметов (два в носовой и верхней турелях и четыре в хвостовой турели) плюс до 4695 кг бомб.
Схема раскраски самолета, которую использовали самолеты 207-й эскадрильи в начале 1942г., особенностью этого «Манчестера» Mk I является средней высоты пулеметная турель, которой его оснастили в январе того же года.
Две сотни «Манчестеров» было построено за время производства: 57 - фирмой AVRo и 43 - «Метрополитен-«Виккерс». Несмотря но его быстрое списание, этот самолет сформировал основы для AVRo «Ланкастера», который стал премьерой тяжелого бомбардировщика RAF во Второй мировой войне.
«Манчестер» Mk I L742 7 «QL-Q» «Queenie» из 83-й эскадрильи, действовавшей из Скэмптона в декабре 1941 г. Этот самолет был потерян во время рейда на верфи «Блом-Фосс» в Гамбурге во время своего 15-го полета. Эскадрилья летала на «Манчестерах» до мая 1942 г., когда злополучный самолет начали заменять на «Ланкастеры».
Технические данные «Манчестер» Mk IA
Тип: двухмоторный семиместный средний бомбардировщик Силовая установка: два рядных поршневых двигателя «Валте» фирмы «Роллс-Ройс» мощностью по 1760 л. с. (1312 кВт)
Летные данные: максимальная скорость 426 км/ч на 5180 м: крейсерская скорость 298 км/ч на 4570 м; практический потолок 5850 м: дальность полета 2623 км с 3674 кг бомб Вес: пустого 13 350 кг: максимальный взлетный 25 401 кг
Размеры: размах крыла 27,46 м: длина 21.13 м: высота 5.94 м; площадь крыла 105,63 м2 Вооружение: восемь 7,7-мм пулеметов (два в носовой и верхней турелях и четыре в хвостовой турели) плюс до 4695 кг бомб.
автор: gunsturu