Обои авиация
  • самолет МиГ-29

    МиГ-29

  • самолет F-16

    F-16

  • самолет Boeing

    Boeing

  • самолет АН-225

    Ан-225

  • самолет F-22

    F-22

Личное
Прочее
Опрос

Какая авиация вас интересует ?

Первой мировой
Второй мировой
Современная
Гражданская
История

Online
Сейчас на сайте: 4
Гостей: 2
Роботы: 
Google


Реклама


 

Пе-8




Самолет Пе-8



Работы по созданию новых скоростных самолетов с двумя двигателями были начаты в 1939 г. конструкторскими коллективами, которые возглавляли В. М. Петляков, А. Н. Туполев, В. Г. Ермолаев, В. М. Мясищев. По принципиальной схеме все самолеты, спроектированные этими конструкторскими коллективами, представляли собой свободнонесущие монопланы цельнометаллической конструкции с двумя мощными двигателями жидкостного охлаждения, с убирающимся шасси и разнесенным двухкилевым оперением. Максимальная скорость всех этих самолетов значительно превышала 500 км/час.

Самолет, проектируемый коллективом, возглавляемым В. М. Петляковым, был задуман как скоростной, высотный истребитель дальнего действия с герметической кабиной. В процессе работы самолет был превращен в скоростной пикирующий бомбардировщик с весьма высокими летно-тактическими данными.

При создании самолета Пе-8 основной задачей конструктора было всемерное снижение сопротивления (cxS). Поэтому фюзеляж самолета имел минимальное миделевое сечение, радиаторы были установлены в тоннелях в крыле, интерференция крыла и фюзеляжа была снижена рациональным их сопряжением.

Компоновка самолета обеспечивала максимальное использование объемов фюзеляжа и крыла для размещения бомб, горючего и оборудования. Особенностью конструкции этого самолета был привод всех агрегатов от электромеханизмов и от гидросистемы с электрическим дистанционным управлением и с широким применением автоматики.

В 1939 г. были начаты летные испытания первого опытного самолета Петлякова в варианте высотного бомбардировщика с двумя двигателями жидкостного охлаждения М-105 конструкции В. Я. Климова (с турбокомпрессорами).
В 1940 г. этот самолет был модифицирован в скоростной пикирующий бомбардировщик, получивший марку Пе-2.

Пе-8 Фото



Пе-8 Фото


Полевой аэродром, тяжелый бомбардировщик Пе-8



Самолет Пе-8


Аэродром В Казани. Начало 1945-г




Пе-8 Фото


29 мая 1942 г. Делегация на переговорах в Вашингтоне во главе с наркомом иностранных дел В.М. Молотовым, Пе-8 заправляет американский заправщик



фото пе-8


ФАБ-5000 весила 5080 кг, имела диаметр 1000 мм и длину соответствующую длине бомбоотсека Пе-8. От разрыва такой бомбы на земле образовывалась воронка диаметром 18-24 м, и глубиной 6-9 м. Крупный железнодорожный мост мог быть разрушен такой бомбой, даже если бомба взрывалась в 10-15 м от него.



вооружение пе-8

Верхняя турель



пе- самолет


ЗОК ЦАГИ, 19 июня 1936-года, на опытном экземпляре смонтированы внешние двигатели.



орудие пе-8


Крыльевая пушка




пе-8 фото


Подготовка к вылету. Апрель 1942-г.








Носовая сферическая башня с пулеметом ШКАС на Пе-8.




Кормовая стрелковая турель ТАТ