Кабина самолета J-10А выполнена по китайским стандартам, в кабине установлено три многофункциональных индикатора, но цветной из них только один. Вероятно, кабина J-10В имеет более совершенное приборное оборудование, разработанное по программе JF-17 Thunder.
РЛС
РЛС разработки Исследовательского института электронных технологий обозначается по-разному—KU-3, или тип 1473. Не исключается установка модернизированной РЛС KU-6 или KU-7.
Крыло в плане
В ходе НИОКР изучались различные конфигурации формы крыла в плане, включая двойную дельту и крыло с изломом по передней кромке. В конечном итоге остановились на дельте с обрезанными законцовками, обладающей выраженной отрицательной V-образностью в корневой части.
ЭДСУ
Подобно большинству современных истребителей, J-10 имеет искусственную устойчивость, которая обеспечивается электродистанционной системой управления. Четырехканальная ЭСДУ тип 634 разработана Институтом 611.
Двигатель самолета WS-1ОА
На серийных самолетах J-10A установлены российские двигатели АЛ-31ФН. Предполагается установка китайского двигателя WS-1 ОА «Тайхань», спроектированного для J-11В (вариант Су-27), хотя не факт, что такие двигатели вообще появятся на серийных J-10. Не менее 300 J-10 получат российские двигатели, прежде чем появится альтернатива АЛ-31ФН BBHfleWS-10A. Первый полет J-11, на котором стояли по одному двигателю АЛ-31Ф и WS-10A, выполнил в июне 2002 года. В 2003 году поднялся в воздух J-11 с двумя WS-10А.
Воздухозаборник
На J-10A использован подфюзеляжный воздухозаборник прямоугольного сечения. Отмечается, что воздухозаборник в полете провоцирует возникновение вибраций, для исключения которых пришлось монтировать внешние подкрепления. На J-10B установлен нерегулируемый сверхзвуковой воздухозаборник, лишенный дефектов воздухозаборника J-10A. Новый воздухозаборник экранирует лопатки турбины, за счет чего несколько уменьшилось ЭПР самолета.
Пилоны для вооружения
J-10А изначально предназначен для борьбы с воздушными целями. На самолете установлено шесть пилонов для подвески ракет и топливных баков, также допускается монтаж центрального подфюзеляжного пилона под третий топливный бак. Под фюзеляжем возможен монтаж четырех пилонов, на которые в ходе испытаний подвешивались бомбы. На передних подфюзеляжных пилонах возможна подвеска контейнеров с целевым оборудованием